Карма Кагью

России представлена Российской Ассоциацией буддистов школы Карма Кагью. Оле Нидал ученик го Кармапы, к-рый поручил ему распространение своего учения в зап. Его знакомство с тибетским буддизмом состоялось в кон. России в крупнейших городах страны насчитывается более 50 центров последователей К. Ежегодно лама посещает эти центры. Конечная цель просветление, выражающееся в мудрости и активном сочувствии и любви ко всем существам. Способы достижения этой цели определяются культовыми практиками, основу к-рых составляет медитация, разделенная на две фазы:

Лекция о смерти и перерождении

Верующие Калмыкии неоднократно выражали недовольство засильем в республике приезжих лам-тибетцев. Фото Санджи Доржиева На данный момент буддийская община России фактически состоит из четырех обособленных друг от друга центров: При этом каждый из вышеназванных центров пытается, ориентируясь на различные силы, в той или иной степени претендовать на ведущую роль в российских буддийских кругах.

Такая популярность школы вызвана значительной адаптацией учения для западного мира. В буддийской среде ее окрестили буддизмом для мирян.

Андросов В.П., Леонтьева Е.В. Марпа и история Карма Кагью: . на мир, то есть злиться, ревновать и завидовать, бояться чего-нибудь и так далее.

Учение Карма Кагью создавалось многими известными во все мире учителями и все они относились к единой линии преемственности. Карма Кагью алмазного пути — самая крупная школа тибетского буддизма Учение называется — Дхарма. Буддизм карма кагью ведет познанию, постижению реальности и просветлению. Будда проповедовал разнообразие и разные степени развития для людей.

Опытные мастера, передавали в устной форме поучения ученикам, поэтому это учение и прозвали Линией Нашептывания. Родилась она в глубокой древности. Одним из первых учителей и держателей практики в Индии, являлся Тилопа. Затем учение пришло из Индии в Тибет, и первым учителем стал Марпа.

Карма российского буддизма

При этом каждый из вышеназванных центров пытается, ориентируясь на различные силы, в той или иной степени претендовать на ведущую роль в российских буддийских кругах. Такая популярность школы вызвана значительной адаптацией учения для западного мира. В буддийской среде ее окрестили буддизмом для мирян. Ее последователям не требуется уединение в монастырях, принесения обетов безбрачия и изменения привычного уклада жизни.

водчику и родоначальнику школы Кагью тибетского буддизма, вошли ции Карма Кагью, перевод с тибетского языка клас- .. дила к ревности. Сегодня .

Поскольку же понятие кармы оставалось не связанным жестко с конкретным религиозным видением мира, оно с легкостью перенималось другими течениями и встраивалось в самые разные системы, объясняющие устройство мироздания в целом. Понятие кармы допускало не только множество богов, но и множество религий. Однако среди положений, которые признаны общими для всех индусских сект, именно вера в карму позволяет примирять внутри индуизма несколько религий.

Все существа равны по своей сути, но в реальной жизни они различны из-за последствий воздействия кармы, накопленной в предыдущих рождениях. С неизбежностью эти различия проявляются в степени совершенства их телесных способностей и образа мысли. Если по невежеству люди выбирают сомнительные религиозные пути, то этот выбор тоже считается следствием кармы и соответствует их ограниченному пониманию.

Уже в древности существовали мощные факторы, способствующие развитию духа религиозной терпимости. Раннее признание многообразия религий, возникшее именно как реакция на исключительность ведийской религии, постепенно было закреплено теорией кармы. По мере эволюции доктрины кармы все ереси получили богословское обоснование — как низшие пути для людей с ущербной от рождения кармой и низким интеллектом.

Карма — это высший, абсолютный закон, который управляет мирозданием, неподвластен никакому богу и самостоятельно способен творить все сущее.

Сутра о законе Кармы

Однажды, на собрании присутствовало слушателей, почтенный Ананда, в благоговеянии сложил руки и трижды обошёл вокруг Будды, поклонился и спросил: Почитаемый В Мирах, не объяснит ли нам это? Из-за Кармических результатов, наследуемых из предыдущих жизней, некоторые люди слабы, некоторые богаты, некоторые счастливы и некоторые нищи. Есть четыре правила, неизменные в получении счастья и процветания для вашей следующей жизни.

Буддизм Алмазного Пути. Линия Карма Кагью уравнивающей мудростью, привязанность – умением проводить различия, ревность превращается в.

Догадываюсь, что тема уже поднималась. Если уже были ответы, буду благодарна за ссылку. Почему буддизм Алмазного пути попал на сайте . Насколько я знаю в буддизме сект как-то особо и быть-то не может. Отчего не может быть псевдобуддийских сект? Вот Аум Сенрикё - псевдобуддийская секта. Фалуньгун - тоже псевдобуддийская секта. Они используют положения буддизма, но это всё буддизмом не является.

Почему организацию Оле Нидала считают сектой? Думаю, по той причине, что для ламы Оле Нидала характерна весьма агрессивная манера миссионерства. Приехав в Россию, в малоизвестную и чужую для него страну, и культуру, он постоянно уничижительно отзывается о традиционных для России конфессиях. Буддийских монахов он называет"люди в униформе", а про буддизм в Бурятии или Калмыкии - весьма невыского мнения.

О православии он рассказывает своим русским последователям, что это религия глупых необразованных людей, и что вера в Бога в России будет существовать, пока люди плохо живут. Про ислам он вообще говорит много оскорбительных вещей, причём постоянно, чуть на каждой лекции.

Глава . Тибетский буддизм датчанина Оле Нидала.

Сама идея кармы достаточно многогранна, однако существует определенное заблуждение относительно того, что же это такое. Некоторые люди думают, что карма — это судьба или предопределенность. Но это не буддийская идея кармы. В действительности это больше относится к воле Всевышнего — то есть к тому, что мы не можем понять или контролировать. Карма в буддизме простое определение В буддизме же карма определяется импульсами, или, иными словами, побуждениями.

Из-за действий, совершенных в прошлом, сейчас в нас возникают побуждения к соответствующим поступкам.

Школа Карма Кагью особенно отличается силой своей линии передачи. . Но на обратном пути в Тибет Ньё из ревности подкупил носильщика, чтобы.

Карма Кагью - одна из школ Тибетского Буддизма. Как традиция устной передачи поучений, Карма Кагью уделяет особое внимание медитации и непосредственному познанию природы ума учеником под руководством учителя. Непрерывная линия преемственности Карма Кагью восходит к Будде Шакьямуни - Будде нашего исторического периода. Произошло это в м веке. Далее шестнадцать воплощений Кармапы, оставаясь держателями Линии, обеспечили поддержание силы и активности Карма Кагью до наших дней.

Сейчас существует ещё молодой ый Кармапа, он- держатель линии сейчас. Оле Нидал был первым западным учеником шестнадцатого Кармапы. Несколько лет Оле Нидал практиковал и интенсивно обучался в Гималаях под руководством Е. Его Святейшество лично поручил Оле Нидалу повсеместно распространять Дхарму. Он наставлял его учить с мотивацией истинного сочувствия и любящей доброты и без подключения мирских интересов. Следуя совету Его Святейшества Кармапы, Оле Нидал вложил всю свою энергию в обучение Дхарме во всем мире, часто используя ночи для переездов.

Его активность также включает помощь людям в отказе от употребления наркотиков, преодолении психологических кризисов и поддержке их в ведении нормальной здоровой жизни.

Второй Кармапа Карма Пакши (1206–1283)

Буддизм обычно признается одной из мировых религий, однако такая западная классификация не совсем верно отражает суть этого явления. Буддизм — то, что возникло на основе Учения Будды Шакьямуни, жившего лет назад в Индии и практики этого учения миллионами последователей. Лучшее описание своего Учения дал сам Будда.

1) Камцанг, или Карма Кагью, была основана Кармапой Дюсумом Кхьенпой из шести мешающих чувств (гордость, ревность, желание, запутанность, .

Для буддиста основа всей практики - принятие прибежища в Трёх драгоценностях - Будда, Дхарма, Сангха. Принятие прибежища - это не только единовременная церемония, но и основа важнейшей для буддиста практики - простираний. Выполняя простирания, мы принимаем прибежище и взращиваем Бодхичитту. Такая практика способствует очищению от гордыни, ревности, зависти.

[24.04.2009] Карма-кагью Оле Нидала: проповедь безбожия, медитативных иллюзий и блуда

Сила решимости не повторять негативных действий. Буддийский монах Тубтен Дондруп. Тубтен Дондруп полностью посвященный монах из Австралии, практикующий тибетский буддизм в течение 26 лет. Он преподавал в центрах ФПМТ в 13ти странах мира. Тубтен Дондруп известен своим доступным стилем изложения Учения, обширными знаниями, искренним сердцем и удивительным смирением.

деятельности ламы и буддистских центров школы Карма Кагью, и нашим близким страдания: жадность, привязанность, ревность.

Ответ Миссионерского отдела Томской епархии на заявление Буддийского центра Алмазного пути"Карма-кагью" г. Томска"если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Мой начальник — это моя совесть" Оле Нидал На ноябрьское заявление архиепископа Томского и Асиновского Ростислава по поводу проведения"Фестиваля буддийской культуры в Томске", организованного необуддийской сектой Оле Нидала, вскоре последовал ответ МРО Буддийского центра Алмазного пути"Карма-кагью" г.

Томска в лице его президента Евгения Локотко"Выставка буддийского искусства - просветительский проект" [ . Российская ассоциация буддистов Школы Карма Кагью относится к традиционному буддизму, находится в дружеском общении с другими школами буддизма, действующими в России, и не может быть охарактеризована в качестве секты… …Школа Карма Кагью не приемлет миссионерства.

В буддизме считается, что Учение Дхарма принесет пользу, если человек сам ищет его и подготовлен к знакомству с ним. В то же время, знакомство с традицией буддизма, с его высокими духовными ценностями, безусловно, представляет интерес для многих образованных людей. Это позволяет углубить межкультурный диалог, воспитывает в обществе толерантность и веротерпимость, которых так не хватает в наше время. Выставка буддийского искусства и фестиваль буддийской культуры имеют исключительно просветительские цели.

Вряд ли классическая буддийская живопись и скульптура, фильмы Бертолуччи и Скорцесе могут кого-либо"завербовать". Наконец, Лама Оле Нидал всегда с большим уважением относится к христианству. Он неоднократно публично подчеркивал большие заслуги христианства в развитии общества. Лама Оле Нидал никогда не высказывал заявлений, которые в какой-либо мере близки к расизму. Расизм в корне противоречит духу буддизма.

С.Н. Лазарев

Хочешь узнать, как разобраться с проблемой c ревностью и выкинуть ее из твоей жизни? Жми здесь!